Муниципальное задание на 2023 и плановый периоды 2024 и 2025 годы от 23.10.2023г

УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления образования Академического района

доверенность Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

от 22.03.2023 №12/05/36.01-53
(уполномоченное лицо)

Департамент образования Ад�ции города Екатеринбурга
�
Начальник управления
образования

должность

''А/3" ✓С
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

2м

.�_; ,,

·:\ . � :'\ О.В. Миронова
расшифровка

на 2023 и rmановый периоды 2024 и 2025 годы
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным программам.
Вид муниципального учреждения

общеобразовательное учреждение
(указывается вид мунципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Форма по
ОКУД
Дата
по сводному
реестру
ПоОКВЭД
ПоОКВЭД
ПоОКВЭД
ПоОКВЭД
ПоОКВЭД
ПоОКВЭД

Коды
0506001

,,15,-&&7�3
0362300000659
85.12
85.13
85.14

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1
Раздел

1. Наименование муниципальной услуги

1

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
Физические лица
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи
1
801012O.99.0.Б
А81АЩ48001

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

(наименование
показателя)

(наименова1ше

(наименование

(наименовани

2
не указано

3
дети-инвалиды

4
не указано

очная

показателя)

показателя)

е показателя)

5

(наименова
ние
6

по базовому
(отраслевому) перечню

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя
7

единица измерения
поОКЕИ
Наименование

Код

8

Доля обучающихся во 2-4

Процент

9
744

Выполнение (полнота реалюации) основной общеобразовательной программы начального
общего образования

Процент

744

Дол.я родителей (законных
представителей), удовлетво•
ренных условиями и качеством

Процент

744

Доля своевременно
устраненных общеобразова•
тельиым учреждением
нарушений. выявленных в

Процент

744

Доля обучающихся, освоивших
общеобразовательную
программу начального общего
образования

Процент

классах, освоивших образовательную программу на "4" 11 ••5 н

.

G

Уникальный номер

Значение показателя качества
муниципальной услуги
20 23 ГОД 20 1i_год # 25 г.
очердной
(1-йrод
(2-й год
финансовый планового планового
периода)
периода)
ГОД
10
11
12
50

50

50

100

100

100

99

99

99

100

100

100

100

100

100

Допустимые (возмож11ые)
отклонения от установлеш1ых показателей
качества
в

в абсолютных

процентах

показателях

13

14

744

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный
номер
реестровой
записи

1
801012O.99.0.Б
А81АЩ48001

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(11аименованис (наименование (на11менован11е
показателя)
показателя)
показателя)

2
не указано

3
детиинвалиды

4
не указано

Показатель,
Показатель объема
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
характеризующий
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
муниципальной услуги
условия (формы)
единица
оказания муниципальной наимено201l_год 201! год 20� год # 23 г. 20 24 г. 20 25 г.
измерения
услуги
ванне
(2-Й ГОД
(очередной (J-й ГОД
(2-й год (очередной (1-й год
поОКЕИ
показа( наименование (наименова11ие
финансо- планового планового финансо� планового ПЛЗIIОВОГО
нанменокод вый год) периода) периода) вый год) периода) периода)
показателя)
теля
показателя)
ванне

5

Оtшая

6

7
8
Количество Человек
человек

9
792

10
6

11
6

12
6

13

14

15

Допустимые (воз•
Аt0жные) отклонения
от установленных
показателей ка•1ества

в

процент
ах

16
30

в абсолютных
едшшцах

17
1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
вид
1

1 принявший орган 1
2
1

1

дата
3

1

1

номер
4

Нормативный правовой акт
1

1

наименование

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5 .1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 1&4ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ ственной власти субъектов Российской Федерации";
едеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового аю-а)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
2
3
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем по•1товых отправлений или по
элетроиной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требования.ми к структуре
официального сайта образовательной организации в информациоино-телекоммуиикациоиной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещенюо информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требова1шй к струю-уре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел
2
1. Наименование муниципальной услуги

Реализация основных общеобразователь11ых программ 11ачаль11ого общего образова1111я
Физические лица
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
2
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги :

Уникальный
номер
реестровой
записи
1
8010120.99.0.
БА81АЦ84001

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
не указано

4
проходящие
обучение по
исключением
состоянию
обучающихся с
ограниченными здоровья на дому

3
обучающиеся за

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
наименование
показателя
муниципальной услуги
Наименование Код
9
8
7
6
5
Доля обучающихся во 2-4
очная
744
классах, освоивших образоваПроцент

возможностями

здоровья (0В3) и
детей инвалидов

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

тельную программу на "4" и "5 1
Выполнение (полнота реализацни) основ11ой общеобразовательной про'1)аммы начального
общего образовашtя

Уникальный номер
по базовому
tотраслевому) перечню

G

Значение показателя качества
муниципальной услуги
23 год 20
20 очердной фи-

нансовый год

10

24 год
--

# 25 r.

БА81

Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
качества

в
в абсолютных
(2-й год
(1-й год плапланового процентах показател.11х
нового периода)
пеnиоnа\

11

12

50

50

50

'

Процент

744

100

100

100

Доля родителей (зако1шых
представителей}, удовлетво•
ренных условиями и ка•1еством
предоставляемой услуги

Процент

744

99

99

99

Доля своевременно
устраненных общеобразова•
тельным учреждением наруше•
ний, выявленных в результате
проверок органами

Процент

744

100

100

100

Доля обучающихся, освоивших
общеобразовательную
программу начального общего
образования

Процент

744

100

100

100

13

14

Уникальный
номер
реестровой
записи
1

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(наименование (наименование ( наmtснование
показа тел.я)
показателя)
показателя)

3

4

об уч ающиеся
за исключением 06У'1ающихся с
огра1�ичеш1ъ1м
и
возмо жиостями
здоровь• (ОВЗ)

пр оходящие
обучение по

2

801012O.99.0.Б не указано
А81АЦ84001

состоянюо

Показатель,
Значение показателя объема
Показатель объема
Среднегодовой размер
х.арактеризующий
муниципальной услуги
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
условия (формы)
наимено23 r. 20 -20 23 ГОД 20 24 ГОД 20 25 ГОД # 24 r. 20 25 r.
единица юмеоказания муниципальной
вание
рения по ОКЕИ (очередной (1-й ГОД
(2-й ГОД (о•rсредной (1-Й ГОД (2-й год
услуги
показа- наименофинансо- планового планового финансо- планового планового
(на�tменова1ше (наименование
пер1юда)
вый год)
периода )
КОД
теля
показателя)
показателя)
вый гоп) пеоиопа) пеоиопа)
вание
12
10
11
5
13
6
9
8
14
15
7
очная
Количество Человек 792
1
1
2

-

t(еловек

--··,

·-·- ,.v,-

мож ные) откло11ения
от установлс1шых

-

•

процент

в абсолютны х
показателях

16
15

17
1

здоровы на

дому

и детей-

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший орган
2

Нормативный правовой акт

наименование

s

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, р егулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования

1

Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации
l.

Частота обновления информации
·;

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем по•1товых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждеиием, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 3

1. Наименование муниципальной услуги
РеализаЦ11я основных общеобразовательных программ начального общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи

1

8010120.99.0.Б
А81АЦ60001

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2

не указано

3

не указано

4

обучающиеся за
исключением

Уникальный номер
по базовому
tотраслевомуJ перечню

Значение показателя ка•1ества
муниципальной услуги

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
муниципальной услуги наименование показателя
Наименование Код
5
6
7
8
9

20 23

Процент

744

Процент

Доля родителей (зако1шых
представителей), удовлетворенных условш1ми 11 качеством
предоставляемой услуги

оtшая

обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей инвалидов

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

ГОД

очердной фи-

нансовый год

10

20

24
-

ГОД

Допустимые (возможные)
отклонения от ус та новленных показателей

качества

# 25 г.

в
в абсолютных
(2Тгод
( 1-й год плапланового процентах показателях
нового периода)
пеnиоnа\

11

12

60

62

63

744

100

100

100

Процент

744

97

98

99

Доля своевременно
устраненных общеобразовательным учреждением наруwений, выявленных в результ ате
проверок органами

Процент

744

100

100

100

Доля обучающихся, освоивших
общеобразовательную
nро'l)амму начального общего
образования

Процент

744

100

100

100

Доля обучающихся во 2-4
классах. освоивших образова тельную програ�•му на "4" и "5"
Выполнение (полно та реализации) основной общеобразовательной программы начального
общего образования

G
БА81

13

14

Уникальный
номер
реестровой
записи
1
801012O.99.0.Б
А81АЦ60001

Показатель, характеризующий
содержа1ше муниципальной
услуги
(11а11менова11нс (наимсновn11ие (наиме11ооа1ше
nоказател.11)
показателя)
показатеЛJ1)

2
не указано

3
не указано

4

обучающ•tеся

за IIClедеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
-·--

Способ и нформирования

1

Информирование при личном
обращении
Письменное информи рование
Консультация по телефону

Информация в помещении и н а сайте
учреждения

Состав размещаемой информации
'L

Частота обновления информации

1

Работники учреждения во время работы учреждения в случае лич·ного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
мvниципальной vслvге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставлюот необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 9

1. Наименование муниципальной услуги
Реал11зация осн()вных общеобразовательных программ основного общего образования
Физические лица
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги':
Уникальный
номер
реестровой
записи
1
80211 IО.99.О.Б
А96АЭ08001

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
не указано

3
дети-инвалид ы

4
не указано

Уникальный номер
по базовому
tотраслевому) перечюо

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица нзмерения
оказания
поОКЕИ
муниципальной услуги наименование показателя
Наименован ие Код

5

очная

6

--

20 23 ГОД 20

о чердной фи нансовый год

9

10

Процент

744

Процент

Доля родителей (законных
представителей), удовлетво•
ренных условиями и качествоr.•
предоставляемой услуги

24 год
-

50

50

50

744

100

100

100

Процент

744

99

99

99

Доля своевременно
устраненных общеобразова•
тельным учреждением наруше•
ний, выявленных в результате
проверок органами

Процент

744

100

100

100

Доля обучающихся, освоивших
общеобразовательную
пр ограмму основного общего
образования

Процент

744

100

100

100

классах. освоивших образооа-

ции) основной общеобразовате-

отклонения от устано-

вленных показателей
качества

# 25 г.

12

тельную программу на "4" и "5"
Выполнение (полнота реализа-

Допустимые (возможные)

в абсол1отных
в
(2�од
( 1-й год пла планового процентах показателях
нового пер11ода)
пеnиопа)

11

льной программы ОСНОВНОГО
общего образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Значение показателя качества
муниципальной услуги

8

7

Доля обуч ающихся в 5-9

G
БА96

13

14

Уникальный
номер
реестровой
записи
1
80211 IО.99.О.Б
А96АЭ08001

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(наименование (наиме1юоание (наименова1ше
показателя)
показателя)
показателя)

2
не указано

3
детиинвалиды

4
не указано

Показатель,
Показатель объема
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
характеризующий
муниципальной услуги
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
условия (формы)
наименогод
24
20
год
23
20
год
25
20
измеединица
г. 20 24 г. 20 25 г.
23
#
оказания муниципальной
nание
рения по ОКЕИ (очередной (1-й год
(2::;;-;:;,д
(2-й ГОД (очередной (1-й год
услуги
показа- наименофинансо- планового планового фина11со� IШЗIIОВОГО планового
(наименование (наименование
код
теля
показателя)
показателя)
вый год) пеnиола) пеоиопа) вый год) периода) периода)
вание
5
11
6
10
8
9
13
12
7
14
15
очная
Количество Человек 792
11
11
11

,

можные) отклонения
от установленных

в

в абсолютных
процент показателях
ах

16

17

человек

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
принявший орган

.1ШL1..

J.

.2.

..шшl.
..1

но ео
�

Нормативный правовой акт
1

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

наиме о
н вание
....i

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации'�
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ и нформирования

1

Информирование при личном
обращении
Письменное и нформирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (закшrnых представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципальной vcлvre.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещенюо информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

j

7.

По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 10

1. Наименование муниципальной услуги
Реал11зация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
2
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги :
Уникальный
номер
реестровой
записи
1

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
3
802112O.99.0.Б образовательная дети-инвалиды
программа,
БI IAO26001
обеспечивающая
углубленное
изу чение отдельных учебных
предметов,
предметных
областей
(профильное
обучение)

4
не указано

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
х арактеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
муниципальной услуги наименование показателя
Наименование Код
5
6
7
8
9
очная

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Доля обучающихся в 10-11
классах. освоивших образовательную программу на "4" и "5"

Уникальный номер
по базовому
tотраслевому) перечню

Значение показателя качества
муниципальной услуг и
23 год 20
20 -очердной финансовый год

24
--

ГОД

# 25 г.

ББ11

Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
качества

в
в абсолютных
(2Тгод
(1-й год плапланового процентах показателях
нового пер,юда)

10

11

пеnиопа)

12

Процент

744

55

56

56

Процент

744

100

100

100

Доля родителей (законных
представителей), удовлетворенных условиями и качеством:
предоставляемой услуги

Процент

744

98

98

98

ДолJ1 своевременно
устраненных общсобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате
проверок органами

Процент

744

100

100

100

Доля обучающихся, освоивших
общеобразовательную
программу среднего общего
образова1шJ1

Процент

744

100

100

100

Выполнение (полнота реализа-

ции) основной общеобразооательной программы среднего
общего образования

0
13

14

Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(нан.мснова,шс (tt3Ш,ICll0831ШC (11а11ме11ова1111е
показателя)
показателя)
показатсп•)

3

2

1

802112O.99.0.Б образователь11а ДСТlt•IШВалltДЫ
я программа,
БI IAO26001
обс<:псчивающ

4

нс указано

,--Показатель,
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
Показатель объема
можныс) OТkЛOIICIНIJ:
характеризующий
от уста11овле11.11ых
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
муниципальной услуги
условия (формы)
20 23 год 20 24 ГОД 20 25 ГОД # 23 r. 20 24 г. 20 25 г.
едюшца 11зме•
оказания муниципальной наименов
ванне
рения по ОКЕИ (очередной (1-Й ГОД
(2-й ГОД (очередной (l•Й ГОД (2-й год проце нт о абсо11юп1ых
услуги
фш-1а11со- nлановоrо плановоrо
noкaзaтeruix
показафинансо- планового планового
наимено(t1а11менова11ие (на11менованне
ах
периода)
КОД
пср11ода)
вый г од)
теля
показателя)
показателя)
вый год) пеоиода) пеоиода)
ванне
11
12
9
10
13
14
8
16
15
17
5
6
7
Кол�1чество Человек 792
о
о
1
очная
30
5
человек

ая углубленное
изучение отде•

льных учебных
предмето в,
предмеn1ых
областей

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
..IШJl
.1

принявший орган
.2

..zшra.
.1

но ер
�

Нормативный правовой акт

1

нование
наимеi

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06. l 0.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ ственной власти субъектов Российской ФедерациJ.:L_;_
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

2

Частота обновления информации
1

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
По мере обращения
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
мvнинипальной vcлvre.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинrересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети 11 И1rrериет 11, а
также формат предоставления на нем обязательной к размещенИJО информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утвержде11ии требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 11

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:

_____

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
Показатель, характеризующий содержание
условия (формы)
реестровой
муниципальной услути
единица измерения
оказания
записи
поОКЕИ
муниципальной услуги наименование показателя
Наименование Код
7
6
2
3
4
8
5
9
l
Доля обучающихся в 10-11
обучающиеся за
не указано
очная
802112O.99.0.Б образовательная
классах, освоивших образоваПроцент
744
исключением
программа,
Б11АЛ51001
тельную программу иа "4" и "5"
обучающихся с
обеспечивающая
Выполнение (полнота реализаограниченными
углубленное
ц1ш) ос1ювной общеобразоватевозможностями
изучение
Процент
744
льной программы среднего
здоровья (ОВЗ) и
отдельных
общего образования
детей-инвалидов
учебных
Дол.я родителей (законных
предметов,
пред ставителей), удовлетвопредметных
744
Процент
ренных условиями и качеством
областеl!
предоставляемой услуги
(профильное
Доля своевременно
обучение)
устраненных общеобразооа-

Уникальный
номер

тельным учреж дением наруше-

ний, выявленных в реэультатс

Уникальный номер
по базовому
tотраслевому) перечню ._

Значение показателя качества
муниципальной услуги

--

20 23 год 20
очердной финансовый год

24 год # 25 г.

12

55

56

56

100

100

100

89

90

92

Процент

744

100

100

100

Процент

744

100

100

100

проверок органами
Дол.я обучающихся, освои в ших

общеобразовательную

программу среднего общего
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

_.

Допустимые {возможные)
отклонешtя от устано-

вленных показателей
качества

о
в абсолютных
(2:[i="од
( 1-й год плапланового процентах показателях
нового периода)
пеnиола)

11

10

ББ! 1

13

14

Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий
содержание муниципмыюй
услуги
(на11менова1ше (11аиме11ова11не (наименование

показателя)

2

1

8021120.99.0.Б образовательна
я п рограмма,
БI IАЛ51001

показателя)

показателя)

нс указано

обучающ11ес,r

3

4

за

искл:юче11нем

обеспечи8ающ
ая углубленное
1tЗучс1-1ие отдельных учеб ных
предметов,

возможностями

областей
(профильное

инвалидов

nред,.1стных

Показатель,
Значение показателя объема
Показатель объема
Среднегодовой размер
характеризующий
муниципальной услуги
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
условия (формы)
наимено20 23 ГОД 20 24 год 20 25 год # 23 г. 20 24 г. 20 25 r.
едишща измеоказания муниципальной
вание
рения по ОКЕИ (очередной (1-й год
(2-й ГОД (очерсдноn (1-й rод (2-й rод
услуги
показа- наименофинансо- планового планового финансо- nлановоrо планового
(на.иt.1еноваю1е (на11менованис
код
од
периода)
периода)
теля
показателя)
вый ron) пеоиоnа) пеоиоnа) вый г )
показатслJ1)
ванне
5
9
10
11
12
13
8
6
14
15
7
Количество Человек 792
247
240
очная
238
человек

t.lOЖIIЫC) откяо11е1tW1

от устаноnленных

-

в
в абсолютных
пр оцент
показателях
ах

16
5

17
30

обучающихся с
Oll)ЗIШЧCIIHЫM
lf

здоровья (ОВЗ)
и детед-

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший орrан
2.

.1Ш11.
l

.шn:а.
..1

но�ер

Нормативный правовой акт

1

наименование
..i

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5 .1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования

J

Информирование при личном
обращении
Письменное и нформирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и н а сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

3

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
мvниципмьной vслуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
обращения заи1пересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципальной услуге.
Информационные материмы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержде1шые Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах'
Раздел 12

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация дополиител!,НЫХ общеразв11вающ11х программ
Физические лица
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услути

2
1
804200O.99.0.Б обучающиеся за
Б52АЗ92000
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3
не указано

4
социальнопедагогическая

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
наименование
показателя
муниципальной услуги
Наименование Код
8
9
7
5
6
очная

Уникальный номер
по базовому
�отраслевому) перечню

Значение показателя качества
муниципальной услуги
20 -23 год 20

о,1ердной финансовый год

10

24

ГОД

о

о

о

744

о

о

о

Процент

744

о

о

о

Процент

744

о

о

о

744

Доля родителей, удовлетваренн ых качеством предос тавля емой услуги (про цент)

Процент

Допустимые (во зможные)
отклонения от устано-

вле1шых показателей
качества

в
в абсолютных
(2°Тгод
( 1-й год плапланового процентах показателях
нового периода)
nenиona)

12

Процент

ББ52

# 25 г.

11

Доля детей, ставших
побед�пелями и призе рами
районных, городских.,
региональны � всероссйискю, и
международых мероприятий

G
13

14

Дол.я своевременно ус, раненных нарушений, выявленных в

результате проверок органами

исполнительной власти
субьектов РФ, осущсствлхющими функции �о контрол ю и
Выполн ение плана

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель,
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
Показатель объема
характеризующий
платы (цена, тариф)
муниципальной услути
муниципальной услуги
условия (формы)
20 23 ГОД 20 24 год 20 25 ГОД # 23 г. 20 24 г. 20 25 г.
единица измеоказания муниципальной наименование
(2-ii год
ревия поОКЕИ (очередной (1-й год
(2-й год (очередной (1-й год
услуги
финаttсо- IVIЗJIOBOГO планового
показапланового
планового
финансонаименонование
(наим
(
наименование
(наименование
е
вый год)
периода)
КОД
периода)
теля
вый гол) пеоиода) пеоиода)
вание
показателя)
показателя)
показател•)
12
13
10
11
14
15
8
9
5
6
4
7
Число часов
очная
социальноо
о
539
о
Час
педаrоrическ
ая

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(наименование ( наименование
показателя)
показателя )

3
2
1
804200O.99.0.Б обучающиеся не указано
за
Б52АЗ92000
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми
возможностя

.... �-,_,,.,....,,,,.

можные) отклонения
от установлснкь1х

-

в
в абсолютных
про цент
пока зателях
ах

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Ш:1.1l

l

пщiнявший ontaн
.2.

1.1Ш!.
..l

но�еn

Нормативный правовой акт

1

наименование
..5.

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 J'(u 84�­
ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
l
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации
l.

Частота обновления информации

1

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услvте.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 13

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
2
3 .1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги :
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
1
804200O.99.0.Б обучающиеся за
исключением
Б52АЖ96000
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3
не указано

4
естественнонауч
ная

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
наименование
показателя
муниципальной услуги
Наименование Код

5

очная

'

6

Уникальный номер
по базовому
{отраслевому) перечню

ББ52

Допустимые (воз11южные)
отклонения от устанопленных показателей

Значение показателя качества
муниципальной услуги
20 23 год 20
очердной финансовый год

качества

# 25 г.

•

11

12

13

�ГОД

в абсолютных
(2-й год
(1-й год плапланового процентах показателях
нового периода)
nеnиопа\

Доля детей, ставших
победителями и призерами
райо1шы� городских,
региональных, всероссйиских и
международых мероприяrnй

8

9

10

Пpoцel-ff

744

о

о

о

Доля родителей, удовлетваренных ка•1еством предоставляемой услуги (процент)

Пpoцel-ff

744

о

о

о

Доля своевременно устранен•
ных нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субьектов РФ. осуществля•
ющими функции �о коюролю и

Процент

744

о

о

о

Выполнение плана

Пpoцel-ff

744

о

о

о

7

G
14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Показатель,
Показатель объема
Значение показателя объема
характеризующий
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Уникальный
условия (формы)
номер
20 23 год 20 24 год 20 25 год
единица измеоказания муниципальной наименореестровой
ванне
рения поОКЕИ (очередной (1-Й Г ОД
(2-й год
услуги
записи
показафинансо- планового планового
наимено(наименование (наименование (наименование (наименование (наименование
код
теля
показателя)
показатсл.я)
показателя)
показателя)
nый гоп)
показателя)
вание
периода) пеоиода)
9
10
11
12
6
8
4
5
7
2
3
1
Число часов
очная
539
Час
о
о
о
804200O.99.0.Б обучающиеся не указано естественнон
аучвая
за
Б52АЖ96000
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми
возможностя
,. ·------ Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

..

.,

Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)
# 23 г. 20 24

Г.

(очередной (1-й год
финансо• планового
вый год)
периода)

13

14

20 25

r.10жные) отклонения
от установленных

.

Г.

в
(2-Й ГОД
в абсолютных
процент
nлановоrо
показателях
ах
периода)

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший орган
2.

.1.Ш1l
l

lilШL
.l

но�ер

Нормативный правовой акт

1

наименование
...i

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 N�J 84ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования

1

Информ ирование при личном
обращении
Письменное информ ирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

2

Работники учреждения по время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан пуrем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного n письменном обращении, или способа
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниwшальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной оргаиюации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной орrанюации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Частота обновления информации
]

По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах •
Раздел 14

l. Наименование муниципальной услуги
Реализация дополнительных общеразв1шающ11х пр ограмм
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
1
804200O.99.0.Б обучающиеся за
Б52АЖ72000
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3
не указано

4
техническая

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
муниципальной услуги наименование показателя
Наименование Код

5

очная

6

7

Уникальный номер
по базовому
(отраслевому) перечню

-

•

Процент

744

о

о

о

варенных качеством предоставляемой услуги (процент)

Процент

744

о

о

о

Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субьектов РФ, осуществляющими функции по контролю и

Процент

744

о

о

о

Выполнение плана

Процент

744

о

о

о

победителями и призерами

Доля родителей, удовлет-

Допустимые (возможные)
отклонения от установлеш1ых показателей
качества

20 23 год 20 24 ГОД # 25 г.
в а бсолютных
(2Тгод
очердной фи(1-й год плапла1ювоrо процентах показателях
нансовый год нового периода)
леnиола)
10
11
12
13
14

9

районных, rородскц
региональных. всероссйиских и
международых меропри.11тий

ББ52

Значение показателя качества
муниципальной услуги

8

Доля детей, ставших

G

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания муниципальной
услуги

Показатель объема
муниципальной услуги

Значение показателя объема
муниципальной услуги

наимено20 23 год 20 24 год 20 25 год
единица измеванне
рения поОКЕИ (очередной (1-й ГОД
(2-й год
показафннансо- планового планового
наимено(наименование (наименование (наименование (наименование (наименование
код
теля
показатеmr)
показателя)
показателя)
вый гол)
пеnиода) пеоиода)
ванне
показателя)
локаэателя)
10
9
11
12
5
6
8
4
3
7
2
1
Число часов
ОLШ8Я
о
о
о
804200O.99.0.Б обу'!ающиеся не указано техническая
539
Час
за
Б52АЖ72000
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми
возможностя
""' """~м "

Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)
# 23 г. 20 24 г. 20 25 г.
(2-й год
(очередной ()-Й ГОД
финансовый rод)

13

планового планового
периода)
периода)

14

15

,_,,.

можные) отклонения
от установленных

-

в
в абсол�отных
процент
показателях
ах

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, т ариф) либо порядок ее (его) установления:

1

nд
�

I

поиняnн ий орган
I
�

д та
�

но ео
�

Нормативный правовой акт

1

наиме а и
н.lов н е

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5 .1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

2

Частота обновления информации

i
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
По мере обращения
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
1мvнициn альной vc лvre.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставле11ия на нем обязательной к размещению информации об образовательной оргаНJ1Зации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услу_гах '
Раздел 15

1. Наименование муниципальной услуги

Реализация допошппельных общеразвивающих программ
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципалъной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

1
2
804200O.99.0.Б обучающиеся за
исключением
Б52АЗ20000
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3
не указано

4
физкулыурноспортивная

Показатель,
Показатель качества муниципальной услути
характеризующий
условия (формы)
единица измерения
оказания
поОКЕИ
наименование
показателя
муниципальной услуги
Наименование
Код
7
6
8
5
9
Доля детей, ставших
очная
победителями н призерами
районных, городских.
региональных, всероссйиских и
международых меро11ри.ятий

Уникальный номер
по базовому
(отраслевому) перечню

Значе•mе показателя качества
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей

20 23 год 20

очердной финансовый год

10

24 ГОД # 25 г.
-(2:/Гr"од
(1-й год nпа-

качества

в

в абсолютных
показателях

13

14

планового процентах
нового периода) пеnио
11а'

11

12

Процент

744

о

о

о

воренных качеством предоставляемой услуги (процент)

Процент

744

о

о

о

До11я своевременно устраненных нарушений, выявленных в
результате проверок органами
нсполиительной власти
субьектов РФ, осуществляющими функции �о контролю и

Процент

744

о

о

о

Выполнение rmaнa

Процент

744

о

о

о

Доля родителей, удовлет-

G
ББ52

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель,
Показатель объема
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
характеризующий
муниципальной услуги
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
условия (формы)
наимено20
23
год
20
24
год
20
25
год
единица
изме#
23
г. 20 24 г. 20 25 г.
оказания муниципальной
ванне
рения поОКЕИ (очередной (1-й год
(2-й год (очередной (1-йrод (2-й rод
услуги
показа- наименофинансо- планового планового финансо- планового планового
(11анменова1ше (наименование (наименование
код
вый год)
периода) периода)
теля
показателя)
показателя)
показателя)
вый год)
пеоиола) пеоиоnа)
вание
4
9
10
5
6
8
11
12
7
13
14
15
физкультурн
очная
539
Час
о
о
о
Число часов
о-спортивная

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
( наименование (наименование
показателя)
показателя)

2
3
1
804200O.99.0.Б обучающиеся не указано
Б52АЗ20000
за
исключением:

обучающихся
с
ограниченны
ми

возможностя
,...

................... п

�южные) отклонения
от установлеиных

-

в
в абсолютных
процент
показателях

ах

16

о

17

о

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший opra11
2.

ВШ1.
.l

..11Ш1.
..l

н е
о� р

Нормативный правовой акт

1

наименование
...2

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования

1

Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации
'l

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их род1пелей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
муниципалыюй услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещеиию информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Частота об11овле1шя информации

l

По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Часть l. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 16

l. Наименование муниципальной услуги
Реализац11я дополнительных общеразвивающих прог рамм
Физические лица
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
ующий
содержание
Показатель, характериз
условия (формы)
муниципальной услуги
единица измерения
оказания
поОКЕИ
наименование
показателя
муниципальной услуги
Наименование Код
7
8
9
6
4
5
3
2
1
Доля детей, ставших
художественная
не указано
очная
804200O.99.0.Б обучающиеся за
победителями и призерами
исключением
Б52А344000
районных , городских,
Процент
744
обучающихся с
региональных , вссроссйиских и
ограниченными
международых мероприятий
возможностями
Доля роди телей, удовлетздоровья (ОВЗ) и
воренных качеством предоПроцент
744
детей-инвалидов
Уникальный
номер
реестровой
записи

ставляемой услуги (процент}

Уникальный номер
по базовому
tотраслевому) перечmо

G

Значение показателя качества
муниципальной услуги
20 -23

ГОД

20

24 ГОД
--

Допустимые (возможные)

# 25 г.

откло1tен.ия от устанопленных показателей
качества

в
в абсолютных
(2':1rгод
планового процентах показателях

очердной финансовый год

tювого периода)

10

11

о

о

о

о

о

о

(l•й год nла•

ББ52

nenиona)

12

13

14

Доля своевременно устранен-

ных нарушений, выявленных в
результате проверок органами
ИСПОЛ.НlПельной власти
субьсктов РФ, осущсствляющими функции �о контролю и
Выпол11ение плана

Процент

744

о

о

о

Процент

744

о

о

о

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель,
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
Показатель объема
характеризующий
муниципальной услуги
платы (цена, тариф)
муниципальной услуги
условия (формы)
20 23 год 20 24 год 20 25 год # 23 г. 20 24 г. 20 25 г.
единица измеоказания муниципальной наименованне
(2-й год
рения поОКЕИ (очередной (1-й ГОД
(2-й ГОД ( о•оередиой (1-й год
услуги
показа- наименофинансо- планового планового финансо- планового планового
(наименование (наименование (наименование
код
периода)
вый rод)
периода)
теля
показателя)
показателя)
показателя)
вый гоп) периода) периода)
ванне
10
11
12
14
13
15
8
9
4
6
5
7
Число часов
очная
художествен
Час
о
о
о
539
ная

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(наименование (наименование

показателя}

показателя)

3
2
1
804200O.99.0.Б обучающиеся не указано
за
Б52АЗ44000
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми

возможностя
�4Lf '), ................ ,.

1,южные} отклонения
от установленных
в
в абсолютных
процент
показателях
ах

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший орга н
.2.

.шш
.1

.lliWl.
..1

н о ер
4

Нормативный правовой акт

1

наименование
.i

5. Порядок о казания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок ин формирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования

1

Информирование при личном
обращени и
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

i
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) и х родителей (законных представителей) предоставля1от необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информацио1шо-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещеюпо ю1формации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".
1.

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах '
Раздел 17

1. Наименование муниципальной услуги
Организация отдыха детеii и молодежи, в каникулярное время
2. Категории потребителей муниципальной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2:
Уникальный
номер
реестровой
записи
1
9207000.99.0.
AЗ22AA0J00I

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

2
не указано

3
не указано

4
не указано

Показатель,
Показатель качества муниципальной услуги
характеризующий
условия (формы)
единица измерення
оказания
поОКЕИ
ыуниципальной услуги наименование показателя
Наименова.1ше Код
5
6
7
8
9
в каникулярное
Выполнение плана
Процент
744
время с дневным
(процент)
пребыванием
Количество смен о лагере
Смена
917
(единица)

Уникальный номер
по базовому
tотраслевомуJ перечню

G

Значение показателя качества
муниципальной услуги
20 23 год 20
очердной финансовый год

10

о
о

А322

Допустимые (возможные)
отклонения от установле1111.ых показателей

качества

24 год # 25 г.

в
в абсолютных
(2Тгод
(1-й год плапланового процентах показателях
новоrо периода)

11

о
о

периода)

12

о

13

14

о

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный
номер
реестровой
записи

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги
(наименование (наименование (наименование
показателя)
показателя)
показателя)

]

2

3

4

920700O.99.0.А
322AAOI00I

не указано

не указано

не указано

Показатель,
Показатель объема
Значение показателя объема
Среднегодовой размер
характеризующий
муниципальной услуги
мунищmальной услуги
платы (цена, тариф)
условия (формы)
наименоединица изме20 23 год 20 24 год 20 25 год # 23 г. 20 24 г. 20 25 г.
оказания муниципальной
ванне
рения поОКЕИ (очередной (1-й ГОД
(2-й год
(2-й год (очередной (1-й год
услуги
показа- наимено(наименование
финансо- планового планового финансо- планового планового
код
теля
показателя)
ванне
вый год) пеоиопа) периода) вый rод) периода) периода)
5
6
8
9
7
10
11
]2
]3
14
]5
в каникулярное
Число часов
539
Час
о
о
о
время с дневным
пребыванием

'

мо жные) отклонения
от установленных

- ··-

в

в абсолютных
процент
похазател.ях
ах

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

принявший орган
2.

.1Ш11.
.1

.LIШl.

..з.

н о ер
�

Нормативный правовой акт

1

наименование
....i

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": Федеральный закон от 06.10.1999 № 184ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ и нформирования

1

Информирование п ри личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону

Информация в помещении и на сайте
учреждения

Состав размещаемой информации

2

Частота обновле1111я 11нформац1111

1

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги
и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной vслvге.
Индивидуальное письмеmюе информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по
элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа
По мере обращения
обращения заинтересованного лица за информацией).
Работвики учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или)
их родителей (законных представmелей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой
По мере обращения
муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, о соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
По мере обращения
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального
сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3
Раздел
Уникальный номер
по базовому
(отраслевому) перечню

1. Наименование работы -------------------------------2. Категории потребителей работы

----------------------------

□

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3 .1. Показатели, характеризующие качество работы 4:
Уникальный
номер
реестровой
записи
1

Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий
условия (формы) выполнения
работы (по справочникам)

(наименование (наименование (наименование (наименование
5
4
3
2

(наименование
6

Показатель качества работы
наименование
показателя

7

единица
измерения
поОКЕИ
8

Значение показателя качества работы Допvстимые возможные)
20 23 год 20 24 год 20 25 год
(очередной
{1-Й ГОД
(2-й год
в
финансовый планового
планового в процентах абсототных
год)
показателях
периода)
периода)

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный
номер
реестровой
записи
1

Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочн.икам)

Показатель, характеризующий
условия (формы) выполнения
работы (по справочникам)

(наименовани (наименовани (наименовани (наименовани
5
4
3
2

(наименование

6

Показатель объема работы
наименоединица
описание
вание
измерения
работы
наименопоказакод
ванне
теля
10
9
8
7

Значение показателя объема работы
отклонения от
zu "'" год ZU Z:> год
в
(2-й год
(очередной
(1-й год
в процентах абсототных
финансовы планового планового
показателях
й год)
пеоиода)
пеоиода)
12
11
13
14
15
ZU Zj ГОД

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

5

ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; окончание периода действия
я
лицензии на предоставления муниципальной услуги; окончание периода действи
· · свидетельства об аккредитации муIШЦИПального учреждения

1. Основания для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Текущий контроль

Периодичность

--·

Форма контроля

2

1

по мере необходимости (в случае поступлений
обоснованных жалоб потребителей, требований
правоохранительных органов)

Последующий контроль

Муниципальные органы, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального
задания
3
Управление образования Ленинского района
Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга

Проверка камеральная о расходовании бюджетных
субсидий, объема оказываемых муниципальных
услуг (выполнения работ)

ого
Исполнитель мунидщ1ального задания представляет в Управление образования Ленинск
ии
исполнен
об
отчет
бурга
Екатерин
города
трации
района Департамента образования Админис
исполнения
тах
результа
о
записку
ельную
муIШЦИПального задания, а также пояснит
муниципального задания.
ежекваЕ_тально
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
15 числа месяца, следующего за отчетным ква.е_талом
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4. Требования к отчетности о
выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

. -- ·-i:;,-

з,щаiщя,
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципа;�(fiоf9
> , . n - • ' -�

·�
!;,:

v

�

"o.r- �,,

�-:���

и/ ,;.ь/:Оу i '° [11\1
J;z]
,,,,.р· "V9
1�.,
,,
.!
J >'11 о ф
'i' ,i

...tJ .,

.11�; ..

i._-

.

Директор МАОУ CQll/ N� 1с:1\

·- •i��"' J,gг
z � �1

"-

,.,,�<,, �..� ,'j

.,,. '�45,C�'ilo �+ ,,,�
,,
;э11\'lэ
{А •,f1,,

�'°,у

*

:\�'

-�

�
"

А.С. Тимошкина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».