Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» 1-4 классы Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной образовательной программы начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка, включающая цели изучения учебного предмета, общую характеристику предмета, место предмета в учебном плане. 2. Содержание образования (по годам обучения). 3. Планируемые образовательные результаты: личностные и метапредметные результаты (раскрываются на основе обновленного ФГОС НОО с учётом специфики учебного предмета); предметные (по годам обучения). 4. Тематическое планирование (примерные темы и количество часов, отводимое на их изучение; основное программное содержание; основные виды деятельности обучающихся). 5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» соответствует «УМК. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Канакина, В.Г. Горецкий 1-4 классы» — В. П. Канакина, В.Г. Горецкий: «Русский язык. 1, 2, 3, 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2020 год. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 1-х классах рассчитана на 33 учебных недели, 165 часов в год, во 2-4-х классах – на 34 учебных недели, 170 часов в год. При реализации рабочей программы учебного предмета «Русский язык» предусматривается применение следующих форм текущего контроля: фронтальный опрос учащихся, проверочная работа, самостоятельная работа, тестовая работа, диктант, списывание, словарный диктант, изложение, сочинение, устный ответ у доски, работа в группах (парах), индивидуальные и коллективные проекты, взаимоконтроль.