Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Геометрия (базовый уровень)» 10-11 классы Рабочая программа учебного предмета «Геометрия (базовый уровень)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся. Структура рабочей программы: 1. Пояснительная записка, включающая цели изучения учебного предмета, общую характеристику предмета, место предмета в учебном плане. 2. Содержание образования (по годам обучения). 3. Планируемые результаты освоения рабочей программы: личностные и метапредметные результаты (раскрываются на основе обновленного ФГОС ООО с учётом специфики учебного предмета); предметные (по годам обучения). 4. Тематическое планирование (примерные темы и количество часов, отводимое на их изучение; основное программное содержание; основные виды деятельности обучающихся). 5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия (базовый уровень)» соответствует «УМК. Геометрия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк 10-11 классы» — Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк: «Геометрия. 1011 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровень/ Л. С. Атанасян и др.-М.: Просвещение, 2021 год. Рабочая программа учебного предмета «Геометрия (базовый уровень)» в 10-х классах рассчитана на 34 учебных недели, 68 часов в год, в 11-х классах – на 33 учебных недели, 33 часа в год. При реализации рабочей программы учебного предмета «Геометрия (базовый уровень)» предусматривается применение следующих форм текущего контроля: фронтальный опрос учащихся, практическая работа, самостоятельная работа, тестовая работа, устный ответ у доски, работа в группах (парах), индивидуальные и коллективные проекты, взаимоконтроль.